Есть ли у меня и моего бизнеса действительно четкая цель, ради чего это все?
Хватает ли мне времени для того, чтобы задуматься о развитии и стратегическом маркетинге, не отвлекает ли постоянно текучка от возможности все взвесить и посмотреть отстраненным взглядом?
Хочу ли я упорядочить свое движение на рынке и получить осознанный и обоснованный план развития, способный увлечь моих сотрудников?
Роберт Дилтс
Сперва – пара слов о самой модели логических уровней. Модель Дилтса — ментальная структуризация нашей жизни в форме логической пирамиды. Ее еще называют пирамида НЛУ (нейрологических уровней).
Модель Дилтса
· Все уровни пирамиды взаимосвязаны между собой. Изменения на одном уровне ведет к изменению на других уровнях.
· Ответы на вопросы, касающиеся определенного уровня, вытекают из состояния вышестоящего уровня. Например, то, что вы имеете, зависит от того, что вы делаете. То, что вы делаете зависит от ваших способностей (ресурсов) и т.д. Отсюда следует вывод о том, что проблема не решается на том уровне, на котором возникла, — нужно смотреть выше.
· Чем выше уровень пирамиды, тем медленнее на нем происходят изменения. Вы гораздо быстрее измените свое поведение, чем пересмотрите жизненные ценности.