Маркетинг – это наука о деньгах. Потребитель видит красивые картинки, эффектные рекламные акции, выгодные цены, но за ними стоят именно деньги. Иной цели у маркетинга нет.
Задача маркетинга - создать дополнительную прибыль. Это возможно с помощью наценки или увеличения объема продаж. Всё.
«Все это не так важно; мир знает массу примеров, когда стартап выстреливал и бурно развивался без всяких маркетологов». Святая простота! А где же, по их мнению, находятся те стартапы, которые не выстрелили без маркетологов? Которых в десятки раз больше? Они умерли, не оставив о себе памяти, поэтому мы и не говорим о них. Мы знаем только успешных.
Даже если аудитом в вашей компании уже занимаются другие люди, я определенно советую делать это внутри маркетинга!