Представляю вашему вниманию анонс новой книги для детей.
✔️Пишу ее с соавтором – Любовью Бросалиной, главным редактором издательства «Человек слова»
Почему мы решили написать и издать эту книгу?
Маркетинг — это не сухая, отстранённая от реальности наука. Это прикладные знания, которые используются далеко не только в бизнесе
Маркетинговые стратегии — вокруг нас: в каждом бытовом действии, во многих контактах с людьми.
И тот, кто с детства понимает маркетинговые принципы и законы и умеет их применять, гораздо легче добивается успеха в любом деле, ведь эти законы действуют в любой сфере человеческого взаимодействия.
Разумеется, такой человек, если захочет, построит гораздо более надёжный и устойчивый бизнес🤝
✔️Пишу ее с соавтором – Любовью Бросалиной, главным редактором издательства «Человек слова»
Почему мы решили написать и издать эту книгу?
Маркетинг — это не сухая, отстранённая от реальности наука. Это прикладные знания, которые используются далеко не только в бизнесе
Маркетинговые стратегии — вокруг нас: в каждом бытовом действии, во многих контактах с людьми.
И тот, кто с детства понимает маркетинговые принципы и законы и умеет их применять, гораздо легче добивается успеха в любом деле, ведь эти законы действуют в любой сфере человеческого взаимодействия.
Разумеется, такой человек, если захочет, построит гораздо более надёжный и устойчивый бизнес🤝
В России сейчас издаётся немало книг по финансовой грамотности для детей — и это замечательно
Однако книг о маркетинге очень мало, и они предназначены, как правило, для узкого круга клиентов того или иного эксперта, слабо продвигаются, найти их можно лишь случайно.
Это подтверждают и сотрудники крупных издательств, например редакции «Аванта» издательства АСТ (детская нехудожественная литература)
Не ограничиваясь мнением издателей, мы провели собственное небольшое исследование среди родителей, имеющих детей в возрасте от 8 до 15 лет, и, конечно, среди самих ребят. Интерес к теме очевиден.
Главный герой книги — кот-подросток Макс😺
Он живёт в небольшом городе, учится в школе — самый обычный ребёнок.
Как ему кажется, у него нет особых талантов. Увлечения нестабильны. Но он энергичен и хочет добиться успеха. Впрочем, в начале он не совсем понимает, как это сделать.
Всё производство и торговля в городе принадлежит крупному предпринимателю Алексу.
Конкурентов у Алекса нет — он об этом позаботился.
У Макса есть друзья: напористый хулиган Винер, юный компьютерный гений Дэн, обожающая технику Кэт
Все они учатся вместе и мечтают совершить что-то великое, прославиться и заработать. Но без опыта получается плохо: они не понимают, что делают и зачем.
Случай сводит их с опытным предпринимателем, у которого они учатся основным принципам маркетинга; с его помощью ребята узнают, что такое стратегия, «голубой океан» и прочее.
Вооружённые новыми знаниями, ребята начинают всё сначала.
Они проводят маркетинговое исследование и расписывают полную стратегию стартапа.
Продукт, который они решили разрабатывать, — великолепный конструктор для детей и взрослых🧩
На пути к успеху их ждёт немало сложностей
Наша книга — это не просто история Макса и других героев.
В ней много заданий, вопросов, интересных фактов, кейсов, а ещё — возможность заработать призы и получить подарки.
Книга — это начало большого проекта «Взрослый маркетинг для детей»😌
Однако книг о маркетинге очень мало, и они предназначены, как правило, для узкого круга клиентов того или иного эксперта, слабо продвигаются, найти их можно лишь случайно.
Это подтверждают и сотрудники крупных издательств, например редакции «Аванта» издательства АСТ (детская нехудожественная литература)
Не ограничиваясь мнением издателей, мы провели собственное небольшое исследование среди родителей, имеющих детей в возрасте от 8 до 15 лет, и, конечно, среди самих ребят. Интерес к теме очевиден.
Главный герой книги — кот-подросток Макс😺
Он живёт в небольшом городе, учится в школе — самый обычный ребёнок.
Как ему кажется, у него нет особых талантов. Увлечения нестабильны. Но он энергичен и хочет добиться успеха. Впрочем, в начале он не совсем понимает, как это сделать.
Всё производство и торговля в городе принадлежит крупному предпринимателю Алексу.
Конкурентов у Алекса нет — он об этом позаботился.
У Макса есть друзья: напористый хулиган Винер, юный компьютерный гений Дэн, обожающая технику Кэт
Все они учатся вместе и мечтают совершить что-то великое, прославиться и заработать. Но без опыта получается плохо: они не понимают, что делают и зачем.
Случай сводит их с опытным предпринимателем, у которого они учатся основным принципам маркетинга; с его помощью ребята узнают, что такое стратегия, «голубой океан» и прочее.
Вооружённые новыми знаниями, ребята начинают всё сначала.
Они проводят маркетинговое исследование и расписывают полную стратегию стартапа.
Продукт, который они решили разрабатывать, — великолепный конструктор для детей и взрослых🧩
На пути к успеху их ждёт немало сложностей
Наша книга — это не просто история Макса и других героев.
В ней много заданий, вопросов, интересных фактов, кейсов, а ещё — возможность заработать призы и получить подарки.
Книга — это начало большого проекта «Взрослый маркетинг для детей»😌
Поддержать издание книги вы можете на платформе Планета: https://planeta.ru/campaigns/181159