Вы можете возразить, мол как же так? Большинство специалистов сейчас всему обучены, делают A/B тесты, проверяют гипотезы, настраивают тонко креатив и собирают обратную связь от клиентов, проводят сессии дизайн мышления. Все так, но покупательский выбор многократно сложнее текущих инструментов. И о чем можно говорить, когда даже на крупных крутых маркетплейсах нас продолжают таргетировать давно купленным, или просто иногда просматриваемым товаром долгие месяцы, вызывая только раздражение. Мы еще очень мало знаем о спросе и его реальных основаниях.
На моей практике были случаи, когда опытные продавцы товаров одного цикла не могли быть эффективны на другом. Когда в середине нулевых я занимался продажей недвижимости, мне категорически не нравилась тогдашняя подготовка специалистов рынка (риелторов). Многие из них казались пассивными, беспринципными, лживыми. Я категорически не хотел их брать на работу. В собственных подразделениях я всячески боролся с вредными привычками продавцов и нежеланием делать холодные продажи. Дважды я совершил один и тот же эксперимент.