Уильям Бернбах (один из основателей DDB) решил использовать малую долю рынка, как ключевое преимущество и основу всех маркетинговых коммуникаций на много лет вперед. Все коммуникации теперь сводились к фразе «Мы всего лишь №2».
Пример рекламного текста по новой стратегии:
Avis всего лишь № 2 в прокате машин. Так зачем ехать с нами?
Мы стараемся больше.
(Если вы не самый крупный, то вам приходится это делать.)
Мы просто не можем позволить себе грязных пепельниц. Или полупустых бензобаков. Или изношенных «дворников». Или немытых машин. Или спущенных шин. Или регуляторов положения сидения, которые не способны что-либо регулировать. Обогревателей, которые не обогревают. Антиобледенителей, которые допускают обледенение.
Очевидно, что стараемся мы изо всех сил по одной простой причине — чтобы понравиться. Чтобы отправить вас в дорогу на новенькой машине, такой, как шустрый, суперманевренный «Ford», и с милой улыбкой. Чтобы подсказать вам, например, где вы сможете перехватить хороший сэндвич с копченой говядиной в городе Дулуте.
Зачем мы это делаем?
Потому что мы не можем позволить себе считать, что клиент нам гарантирован.
В следующий раз езжайте с нами. Очередь у нашей стойки короче.
Пример заголовков:
«Avis не может позволить себе грязных пепельниц»
«Когда вы всего лишь №2, вы стараетесь больше»
«О ком вы думаете в первую очередь, когда думаете о прокате машин? Наверняка не об Avis» и так далее.